Если современный менеджмент становится основой процветания рыночной экономики, то инновации, нововведения представляют его сердцевину. Изучение и использование на практике возможностей инновационного менеджмента открывает дорогу к преуспеванию в бизнесе. Путь постоянного обновления всей деятельности на рынке является сегодня самым привлекательным. В книге на материалах российских коммерческих банков показан огромный потенциал инновационного управления, пути, формы и методы его реализации. Изложенные в работе общие подходы позволяют использовать ее основы практически в любой сфере предпринимательской деятельности.
Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей финансовых и других экономических учебных заведений, для специалистов в сфере банковского дела, для всех интересующихся проблемами рынка в наши дни.
Научно-практическое издание

Уткин Эдуард Андреевич,
Морозова Надежда Ивановна,
Морозова Галина Ивановна
Компьютерный набор и верстка Мамедовой С.А.
Художник Ильин Е.А. Ответственный редактор Мороз А.И.
Тираж 10 000 экз. © АКАЛИС © Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И.
Пятидесятилетию Московского финансового института посвящается
Введение
МЕНЕДЖМЕНТ ИННОВАЦИЙ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР УСПЕХА В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАДНОГО ОПЫТА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ  БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БАНКА И БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
КОММУНИКАЦИИ БАНКА - РЕКЛАМА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА